Воскресенье, 06.10.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Аниме портал

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Noruwei no mori / Норвежский лес
AvicennaДата: Вторник, 01.03.2011, 14:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Noruwei no mori



Производство
: Япония
Тип: полнометражный фильм, 133 мин.
Режиссёр: Хун Ан Тран
В ролях: Ринко Кикучи, Кеньити Мацуяма, Кико Мидзухара, Тетсуджи Тамаяма, Рейка Киришма
Описание:
Звуки знаменитой композиции The Beatles заставляют Тору Ватанабэ (Кеити Мацуяма) вспомнить о своей юности, пришедшейся на 1960-е годы, когда он был студентом Токийского университета. Тору любил Наоко (Ринко Кикути), девушку лучшего друга детства Кидзуки (Кенго Кора), совершившего самоубийство, и обещал ждать, пока она не пройдёт курс восстановления душевного здоровья в санатории «Амире» под наблюдением другой, более опытной пациентки Исиды Рэйко (Рейко Кирисима). Вместе с тем у Ватанабэ завязались отношения с однокурсницей Мидори Кобаяси (Кико Мидзухара)
© Евгений Нефёдов, World Art
На основе одноимённого романа Харуки Мураками


 
AvicennaДата: Среда, 02.03.2011, 14:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Посмотрела фильм вчера вечером. Не могу сказать, что он меня разочаровал - очень многого от него я и не ждала. Всё таки вместить ВСЮ книгу в два часа видео нереально. Поэтому, фильм на мой взгляд очень даже ничего.
Первую половину было тяжеловато смотреть - актёры выглядят совсем не так, как я представляла себе героев, да и событий не так уж много. Зато во второй половине, когда начали раскрываться характеры девушек - вот это уже ближе и яснее. Я читала некоторые отзывы на фильм перед тем как смотреть и мне казалось, что режиссёр сделал упор в основном на отношения Ватанабэ с девушками, как он мечется между ними и всё такое. Но, как оказалось, они не забыли о том, что сделало мир парня именно таким, смерть Кидзуки, травма Наоко. Ах, Наоко! Была только одна-единственная сцена, которая понравилась мне на 100%, где Наоко была именно такой - тонкой, хрупкой, словно сотканной из лучей света, близкая и недосягаемая - когда она ночью пришла к Ватанабэ и целовала его, не позволяя при этом прикасаться к себе. Волшебный момент. Кстати, остальные эротические сцены не впечатлили - актёры какие-то слишком одетые и смущённые, что не удивительно - в жанре эротика не числится. Вот после этого момента Наоко стала для меня Наоко - тревога, замкнутость, страх, истерия. Не то, чтобы идеально, но очень здорово.
Мидори - недораскрыта. На её роль взяли девушку, которая иногда смотрится как школьница по возрасту. То, что она озабочена и откровенна в разговорах - это видно, но как то мало, незавершено. Выхватили её основные фразы, а массу второстепенных, довершающих образ, уже некуда было втиснуть. А жаль. Мне очень нравится её непосредственность, даже что-то мальчишеское в образе, хулиганское - а здесь этого практически нет.
Естественно, что я сравниваю всё с книгой, ведь если бы не читала - то и половины фильма не просмотрела бы, мелодрама не мой жанр...Но вот что меня очень радует - тема самоубийства. Лично мне она казалась основной, как и фраза "Смерть коснулась нас" . Это, кстати, можно ко всем персонажам отнести. И благодаря фильму я уяснила , что возраст героев тоже очень важен, раньше не обращала как-то внимания, а тут прям акцент - мол, возраст переходный, взрослеть тяжело и тому подобное. Это была проблема именно Ватанабэ. Мидори в принципе и так достаточно сильная, Наоко решала другую проблему. А Ватанабэ учился ответственности, не только за себя, но и за других. Вот и молодец.
В общем, фильм 50 на 50, довольна, что посмотрела, но во второй раз наверное не смогу - лучше перечитаю книжку.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: