Воскресенье, 06.10.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Аниме портал

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dante, Широ  
Soulсalibur
ШироДата: Пятница, 20.01.2012, 06:12 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Второй костюм Эдж Мастера:


И снова копипаста... Разработчики банально взяли оба костюма из SC I и переделали в HD.

Второй костюм Ёшимитсу:

Мне кажется, или костюмы Ёшимитсу становятся все ужаснее и ужаснее? Этот его вид мне совершенно не нравится.
Прикрепления: 9310623.jpg (57.3 Kb) · 1263912.jpg (97.3 Kb)
 
ШироДата: Суббота, 21.01.2012, 05:12 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Капец... я просто не знаю, что и сказать... Но все-таки скажу. Итак. Удалось узнать, что в ростере персонажей SC V будет присутствовать аж ТРИ бойца-мимика. Первый из них - Эдж Мастер, ему подвластны абсолютно ВСЕ стили боя, второй - Элизиум (Софития в маске), которой подвластны женские стили боя, а последний... последний - КИЛИК, который вместо шеста с какого-то перепугу стал орудовать мужскими стилями боя.
 
ШироДата: Вторник, 24.01.2012, 00:06 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Бл*дь... простите, конечно, но я уже не в силах сдерживаться... Project Soul, похоже, точно из ума выжили... Но обо всем по порядку. Как вы уже знаете, Килик стал мимиком, копирующим мужские стили боя. Но это, бл*, еще не все! В придачу к этому он - ПОСЛЕДНИЙ БОСС ИГРЫ!!!

Я просто в шоке...

Намечалась отличная игра, а получилось в итоге черт знает что. Трех достаточно популярных персонажей убрали, понапихали замен, причем отнюдь не лучших (ну разве что кроме Лейши), одного из персонажей превратили в мимика, заодно сделав его боссом игры... Project Soul, гордитесь, вы создали игру, которая несмотря на все нововведения заслуживает звания "epic fail".
 
ШироДата: Четверг, 26.01.2012, 18:27 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Много скриншотов, демонстрирующих возможности режима создания героя + рендер Килика. А самое интересное то, что на одном из рендеров изображена девушка с луком. Значит ли это, что нас таки ждут новые стили в игре посредством дополнительного контента?
 
ШироДата: Пятница, 27.01.2012, 09:30 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Стало известно о том, что нас ждет в качестве дополнительного загружаемого контента. Им станут три пака, включающие в себя дополнительные вещи для создаваемых персонажей, а также ВСЮ музыку из предыдущих частей серии (от Soul Edge вплоть до Soul Calibur: Broken Destiny). Эти мелодии, как и оригинальный саундтрек игры, можно будет выбирать в качестве музыкального сопровождения к поединкам.
 
ШироДата: Суббота, 28.01.2012, 09:16 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Из последней студийной трансляции Bandai Namco выяснилось, что же это за сдвоенный слот в середине третьей линии таблицы выбора персонажей. Этот слот занял... таймер.
 
ШироДата: Суббота, 28.01.2012, 21:45 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Из постов на 8wayrun.com стало известно, что после открытия Алгола его стиль нельзя будет использовать для создаваемых игроками персонажей. Интересно, почему?.. Неужели этот боец настолько несбалансирован?
 
ШироДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:18 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
И вновь спойлеры. На этот раз выяснилось, что


В сети уже довольно давно ходили слухи об этом, потому что на их артах, если приглядеться, можно заметить немало сходств. Также эту теорию подтверждает то, что
 
ШироДата: Вторник, 31.01.2012, 10:46 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Новые арты персонажей:

Альфа Патрокл:

До начала событий SC V стилю боя со скрытым клинком его обучила Сецука.

Пирра Омега:

Женский вариант Найтмера (благодаря деформированной правой руке).

Элизиум:

Блин, Project Soul, вы что, издеваетесь? Куда опять ручку на щите подевали?
Прикрепления: 3731486.jpg (65.2 Kb) · 2316017.jpg (59.7 Kb) · 5058444.jpg (55.4 Kb)
 
ШироДата: Суббота, 04.02.2012, 22:38 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Вот наконец и получил я диск с новой частью Soul Calibur. Много расписывать не буду, скажу лишь, что игра меня и порадовала, и нет. Не порадовала она тем, что игровой процесс снова стал хуже благодаря смене движка, блокировать атаки снова стало очень трудно, а лежа на земле так и вообще невозможно (в SC IV можно было таким образом избежать наглого забивания персонажа в лежачем положении). Компьютерный противник этим, конечно же, пользуется на всю катушку и это жутко БЕСИТ. А еще больше бесит то, что в режиме "Быстрая Битва" (а также "Аркада" на сложности выше Normal) играть вообще почти невозможно - ИИ настолько НАГЛЮЩИЙ, что порой вообще атакует словно метеор, не давая тебе ни малейшего шанса провести хотя бы ОДНУ атаку.

Ну а порадовала игра очень красивыми аренами, новыми персонажами, неплохим режимом истории и куда более широченными возможностями в режиме создания бойца.

Из новых персонажей мне понравились все, кроме Пирры. Двое из них, Шиба и Виола, стали моими новыми любимчиками благодаря очень интересным стилям боя.
 
ШироДата: Суббота, 03.03.2012, 21:27 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
На этом форуме были обнаружены сканы нескольких страниц официального артбука по SC V. И сейчас я вам их покажу. Итак:


Здесь мы видим купающуюся Софитию. Ничего, кроме фансервиса, рисунок в себе не несет.

На этом скане можно увидеть один из концептов костюма Хильды, причем достаточно неплохой. Там же можно заметить, что разработчики хотели добавить Хильде повязку на глаз.

А здесь мы видим один из концептов первого костюма Рафаэля.

Здесь перед нами предстает концепт костюма Зигфрида, который лично мне не понравился. Что-то в нем не то.

Здесь можно увидеть множество концептов костюма Лейши, и они, между прочим, весьма неплохи. По ним можно сделать вывод, что до того, как 1 костюм Лейши был заменен на творение Мари Шимазаки, он базировался на 1 костюмах Ксянуи из SC III и SC IV соответственно.

Здесь можно увидеть один из концептов 2 костюма Виолы. Сам по себе он неплох, но, как мне кажется, слишком откровенен. Остальные же довольно-таки хороши.

Арт 2 костюма Виолы - этим все и сказано.

Судя по всему, это концепт Айви (кроме нее никто в SC коротких причесок не носит).

Погодите... Я сплю, что ли?.. Тира В ОЧКАХ???

На последнем концепте мы видим наброски Тиры и Пирры.
Прикрепления: 0190599.jpg (126.5 Kb) · 2136737.jpg (140.4 Kb) · 8923603.jpg (153.6 Kb) · 7849953.jpg (176.9 Kb) · 5853076.jpg (156.5 Kb) · 8198194.jpg (151.0 Kb) · 4892174.jpg (126.8 Kb) · 8131961.jpg (110.9 Kb) · 5323884.jpg (123.1 Kb) · 4678438.jpg (159.0 Kb)
 
ШироДата: Вторник, 27.03.2012, 23:20 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Эх, и в очередной раз я убеждаюсь, что так называемый Soul Calibur V - всего лишь недоделанный обрезок, в который не вошло и половина того, что на самом деле задумывали разработчики. К примеру, из недавнего интервью Дайши Одашимы, которое он дал Train2Game Blog, стало известно, что режим истории в игре не содержит и четверти того, что там должно было быть. Спрашиваете, чего? Да того, что КАЖДЫЙ персонаж должен был иметь свою собственную историю, как в Soul Calibur III. Ну а так как наши дорогие Bandai Namco какого-то черта решили забабахать игру чуть больше, чем за полгода, вместо нормального режима истории мы получили жалкий обрезок, сфокусированный лишь на двух персонажах с эпизодическим появлением еще нескольких бойцов.

Из того же интервью стало известно, что для многих бойцов были записаны реплики из режима истории, но Bandai Namco не может найти им применение. А чего его искать-то? Вариантов два - делать Story Mode DLC с режимом истории за остальных персонажей либо же Super Soul Calibur V или что-нибудь в этом роде с добавлением туда всего того, что не вошло в основной релиз и исправлением физики игры, потому что нормально в нее играть попросту НЕВОЗМОЖНО.
 
ШироДата: Суббота, 07.04.2012, 18:30 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Как выяснилось, мания Project Soul на различный дополнительный контент не обошла и Soul Calibur V (хотя, как я уже упоминал ранее, они клялись и божились, что в SC V ничего такого не будет). Недавно было зарелизено несколько DLC-паков для режима создания бойцов, которые вобрали в себя: набор костюмов из серии Теккен (Лин Ксяою, Дьявол Джин, Кинг и т.п.), несколько костюмов горничных, а также пак костюмов стандартных персонажей, состоящий из 1-х одеяний Патрокла, Пирры, Цвая, Виолы и Элизиум.

Также было сказано, что такие DLC-паки будут выпускаться практически каждый месяц.
 
ШироДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:07 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Кстати, если хотите, давайте пообсуждаем, какой на ваш взгляд должна быть 6 часть игры (и будет ли она вообще).

Лично я думаю, что переиздание или дополнение к 5 части (вроде Broken Destiny) Project Soul делать не будет, т.к. игра вышла коммерчески провальной (успешной она, мне кажется, была лишь для тех, кто задротит в боях и больше ничем в игре не занимается), а 6 часть они начнут разрабатывать ближе к 2015-16 году, т.к. разница между играми составляет от 3 до 4 лет.

Хотелось бы, чтобы 6 часть стала продолжением новой сюжетной линии и объяснила-таки, кто из новичков откуда взялся. А то понапихали новых персонажей, убрав почти всех старых, а почему, зачем - ничего не ясно. Так не делается!

Если же 6 часть станет перезагрузкой серии (наподобие Mortal Kombat 2011), то я бы хотел увидеть всех или хотя бы большинство старых персонажей, а особенно Хванга и Ли Лонга. Я не знаю, почему, но похоже, что PS этих бойцов просто ненавидят, т.к. играбельными они были только в двух частях. Чем они им так не нравятся - понятия не имею. Даже в SC IV, который должен был стать последней игрой серии, они не попали.

Если 6 часть не станет перезагрузкой, то в ней я бы хотел видеть вот что:

1. Сбалансированность персонажей и нормальную игровую механику, подобную той, что была в SC IV.
2. Больше игровых режимов из ранних частей серии (миссии, командный бой, театр поединков и т.п.). Потому что если режимов будет мало, то файтинг быстро наскучит (как SC V мне, к примеру).
3. Больше новых бойцов и боевых стилей.
4. Хорошо проработанный режим создания героев.
5. Наличие концовок бойцов после прохождения режимов вроде аркады.

Вот, собственно, и все, чего я жду от новой части. А что в ней хотели бы видеть вы?
 
NikTaДата: Понедельник, 27.08.2012, 21:05 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
3. Больше новых бойцов и боевых стилей.
4. Хорошо проработанный режим создания героев

Вот єтого мне бы хотелось тоже. А к всему прочему претензий не имею, скорее всего потому, что не очень много в нее играю, и требования у меня невелики. Кстати про больше новых бойцов... новых не надо, пусть они то что есть рассортируют и будет вполне хорошо)
 
Поиск: