Воскресенье, 06.10.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Аниме портал

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dante, Широ  
Soulсalibur
ШироДата: Суббота, 14.05.2011, 22:38 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Подтверждено, что в SC V будут возможность игры онлайн и полюбившийся всем режим создания персонажа, который вновь будет переделан. Надеюсь, что он будет похожим на режим из SC III (т.к. в SC IV бесит объединение вещей и отсутствие бород и поясов) + что добавят возможность регулировки роста - этого очень не хватает. Раньше же можно было регулировать мускулатуру и физику персонажа (что позволяло, к примеру, сделать девушек менее грудастыми :)), так почему бы регулятор роста не добавить?

Новый концепт-арт Зигфрида:
Прикрепления: 9206728.jpg (104.1 Kb)
 
ШироДата: Вторник, 24.05.2011, 21:39 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
На оф. сайте SC V появился новый концепт-арт, изображающий молодую девушку с мечом и щитом. Это новый, третий по счету персонаж - дочь Софитии по имени Пирра.



Новые подробности:

1. Игра пока готова не больше, чем на 10% (все-таки на 2012 год запланирована).
2. В игре будет около 26 персонажей.
3. Появление в игре гостевого персонажа было утверждено официально, но кто он, пока не было объявлено.

Судя по недавнему интервью с одним из членов команды Project Soul, в SC V нас ожидает изменение режима Story Mode, что, несомненно, к лучшему, т.к. в SC IV этот режим был полнейшим УГ - всего 5 легких битв с индивидуальными выражениями героев да коротенький ролик-концовка. Что конкретно задумали разрабы, пока не ясно, но сам факт того, что режим будет изменен, очень и очень радует.
Прикрепления: 7950885.jpg (72.5 Kb)
 
NikTaДата: Среда, 25.05.2011, 09:47 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Широ)
Что конкретно задумали разрабы, пока не ясно, но сам факт того, что режим будет изменен, очень и очень радует.

А я бы, пока не увидела сам режим, сильно не радовалась... Мало ли...
 
ШироДата: Среда, 01.06.2011, 01:23 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Стал известен 4 персонаж игры. Это один из старожилов: всем известный бородатый самурай по имени Митсуруги.

Вот как он будет выглядеть:


---------------------------------------------
Quote (NikTa)
А я бы, пока не увидела сам режим, сильно не радовалась... Мало ли...


Скажу тебе честно, меня радуют ЛЮБЫЕ новости насчет SC V, а те, что касаются режимов игры - особенно, т.к. то, что с ними сделали в SC IV, мне не понравилось.

---------------------------------------------
Дайши Одашима (директор Project Soul) подтвердил, что в игре появится Найтмер (или Кошмар, кому как угодно). Что очевидно - во всех играх он был сосредоточением зла и, видимо, останется им и в новой игре, но как будет выглядеть - неизвестно (надеюсь, что он снова станет человеком, т.к. в 4 части это реинкарнация Инферно, последнего босса первых игр, что мне не нравится).

Появились слухи о том, что в SC V не будет Решающих Ударов (Critical Finish). Я эту идею всецело поддерживаю, т.к. они мне НИКОГДА не нравились. Также выяснилось, что Дайши Одашима хотел назвать игру Soul Edge II, основываясь на том, что эта часть призвана положить начало новой главе в истории серии, но его предложение было отвергнуто.

Что нас ждет вместо Critical Finish, пока не известно.
Прикрепления: 9817709.jpg (82.0 Kb)
 
ШироДата: Среда, 08.06.2011, 18:37 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Первый игровой скриншот (Пирра vs Митсуруги):


Графика в игре, похоже, будет того же уровня, что и в SC IV. Не скажу, что это плохо, т.к. в последней части графика была очень хорошей.

---------------------------------------------
Первый трейлер геймплея SC V.

В нем можно увидеть новых персонажей в действии, а также новые элементы геймплея, правда, пока не очень понятно, что они из себя представляют. Ясно одно - игра сильно изменится.

И да, не обращайте внимания на то, что графически игра похожа на SC IV - начальная стадия разработки дает о себе знать.

---------------------------------------------
Второй геймплейный ролик SC V с комментариями на английском языке.

Здесь нам показывают, как будет выглядеть шкала жизни героев + можно заметить новую шкалу, предназначение которой не известно.
Прикрепления: 5446421.jpg (58.5 Kb)
 
ШироДата: Понедельник, 13.06.2011, 02:21 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Новые концепты и рендеры персонажей:

Пирра:


Интересно то, что игровая модель Пирры выглядит более серьезной, в то время как на концепте она выглядит немного напуганной.

Митсуруги:


В основу нового костюма легли 1 вид персонажа из SC I и его 2 одеяние из SC IV.

Патрокл:

Mогли бы и что-то покрасивее придумать. Новый основной герой все-таки, а костюм у него какой-то невзрачный.

Зигфрид:

В этот его вид я теперь просто влюблен. И неважно, что он тоже бородатый слегка, главное, что Зигфрид наконец-то стал похож на настоящего серьезного мужчину.

---------------------------------------------
Продюсер игры Хисахару Таго заявил, что в SC V появится и всеми любимая Айви. Oбусловлено ее появление в ростере тем, что она, как и ее отец Сервантес, перестала взрослеть. Осмелюсь предположить, что в новой игре у Айви лицо останется прежним, а изменятся только прическа и сам костюм (который, надеюсь, будет выглядеть достаточно прилично, т.к. уже надоело на ее достоинства смотреть, да и не в том она теперь возрасте, чтоб сверкать сиськами направо и налево).

В своем твиттере Дайши Одашима рассказал, как в SC V будет использоваться новая шкала под названием Critical Gauge. Вот что он поведал:

1. Шкала была создана для возможности выполнения красочного удара в бою.
2. Когда шкала заполнится 1 раз, вы сможете исполнить Critical Edge-атаку (наподобие той, что была в самой первой игре, Soul Edge). Если шкала заполнена на два деления, атака может также быть использована дважды.
3. Активация Critical Edge-й будет подобна той, которая была нужна для выполнения Critical Finish в SC IV.
4. Новая шкала также может быть использована для добавления усиленной атаки в придачу к стандартным. Зовется такая атака Brave Edge. Наборы клавиш для них будут разными для каждого персонажа.
5. Также шкала будет использоваться и для других целей, но о них Одашима обещал рассказать тогда, когда эти цели будут окончательно утверждены.

Также Одашима обмолвился о том, что в игру вернется и система Guard Crush, но называться она будет по-другому.
Прикрепления: 3951844.jpg (499.8 Kb) · 2893502.jpg (340.2 Kb) · 3600741.jpg (223.5 Kb) · 8008084.jpg (389.3 Kb) · 4857502.jpg (362.7 Kb) · 2768247.jpg (481.3 Kb)
 
ШироДата: Суббота, 18.06.2011, 13:27 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Второй костюм Патрокла (предварительный дизайн):


Выглядит вроде неплохо, но шлем, как мне кажется, сюда не вписывается.

---------------------------------------------
По слухам ростер персонажей SC V был увеличен до 30 человек. Не скажу, что это плохо, хотя и не представляю, кто из старожилов попадет в новую часть, ведь большинству из них из-за 17-летнего временного скачка уже перевалило за 40. Остальные 12 будут новыми персонажами (12 потому, что 2 из этих самых новых героев уже известны).
Прикрепления: 6570134.jpg (119.8 Kb)
 
ШироДата: Вторник, 21.06.2011, 11:04 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
После долгих обсуждений разработчики решили сделать 2 костюм Патрокла таким:


Если честно, то теперь он стал выглядеть намного лучше.
Прикрепления: 0471732.jpg (144.1 Kb)
 
NikTaДата: Вторник, 21.06.2011, 13:46 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
А мне больше нравился первый вариант второго костюма. Тигриная башка очень хорошо смотрелась.
 
ШироДата: Вторник, 21.06.2011, 14:33 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
У каждого свои предпочтения, Юль)) Мне вот она, наоборот, казалась не к месту, Патрокл все-таки не Рок, у которого прям-таки привычка таскаться с черепами животных на голове. И к тому же Намко ориентируется на западных геймеров, а среди них много кому вариант со шлемом не понравился, поэтому и было решено его убрать.
 
NikTaДата: Среда, 22.06.2011, 21:15 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Могли бы сделать 2 варианта игры)) Один со шлемом, другой без)) На разные консольки, к примеру)). И ваще, вам не кажется, что это перебор с чуваками, у которых меч и щит?..
 
ШироДата: Четверг, 23.06.2011, 09:11 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Никакого перебора с персонажами со стилем "щит и меч" нет, потому что ни Кассандры, ни Софитии в игре не будет - первой по сюжету 37 лет, а вторая вообще умерла.
 
NikTaДата: Четверг, 23.06.2011, 20:03 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
102 Как умерла? 109 Нееееееет! Софушка, на кого ты нас покинула.
 
ШироДата: Четверг, 07.07.2011, 10:02 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (NikTa)
Софушка, на кого ты нас покинула.

Да, неприятно осознавать, что кто-то уйдет из ростера навсегда, но такова воля разработчиков. Будем надеяться, что в качестве компенсации за свою массивную "подчистку" ростера они введут в игру достойных внимания новичков с интересными стилями боя. Как-то не хочется, чтоб эти новые персонажи стали сплошной копипастой старых стилей с новым "лицом". В крайнем случае я согласен на то, чтоб стиль был взят от старого персонажа, но большинство атак чтоб были новыми.

---------------------------------------------
Отвлечемся от темы SC V. Почему? А потому, что мне наконец-то выпала возможность сыграть в SC IV на XBOX 360 (за который пришлось выложить 4к грн). После двух дней игры могу сказать вот что:

1. Офигительную графику игры удалось оценить в полном объеме благодаря монитору с разрешением 1080р. Все персонажи выглядят шикарно, а на девушек вообще наглядеться невозможно - в этой части они просто красотки (особенно Ксянуя, Талим и Тира). Порадовало, что персонажи стали более заметно проявлять различные эмоции. Например, играя за Зигфрида в Story Mode, можно увидеть, как при проговаривании выражения "I shall not forget this pain." он закрывает глаза (в PS3-версии игры в придачу к этому по его шраму стекает слеза), а на его лице читается грусть. Это и многое другое заставляет похвалить разработчиков за внимание к мельчайшим деталям.
2. Анимация атак не такая "рваная", как в других играх. Здесь она более плавная и... реалистичная, что ли. Стоит упомянуть, что скорость игры стала на 30% ниже, и это правильно - не могут люди с оружием так носиться по аренам, как в SC I-III.
3. Удары теперь легче отражать рефлекторно, нежели стоять в блоке, выжидая атаку, тем более что кнопку блока в этой части нужно именно нажимать, а не зажимать до того, как атака достигнет тебя. Немного разочаровало то, что Guard Impact (отражением атаки с отталкиванием соперника) стало сложнее использовать - зачастую не успеваешь нажать направление + блок.
4. Комп. соперник в игре более честный, чем в других частях. Иногда реально вырвать победу тогда, когда перевес на стороне противника, но нужно обладать хорошей скоростью, реакцией и знанием приемов.
5. Порадовали широкие возможности режима создания персонажа, только вот огорчает то, что некоторые вещи были объединены в одну. Также порадовало то, что можно "кастомизировать" стандартных персонажей - это дает возможность придумать им новый костюм либо попытаться воссоздать их "классические" виды, что удается не всегда. Кстати, в этом режиме есть малозаметная, но приятная деталь - при смене экипировки бойца он может отреагировать на это улыбкой либо недовольством (было замечено у друга при переодевании Тиры).
6. Story Mode не порадовал - слишком уж прост... Даже Алгол в этом режиме какой-то лузер в отличие от себя же в режиме Аркады, где он зачастую бывает последней заразой. Однако если включить сложность Hard, он больше не будет простым - противники если не озвереют, то обнаглеют точно. Простой пример: я играл за Макси, еле-еле дошел до Найтмера и эта сволочь отмудохала меня, как сынка, целых 5 раз.
7. Гостевой персонаж The Apprentice порой выбешивает - его можно назвать самым сложным соперником в игре. Алгол в аркадном режиме и то не настолько сложен, хотя с ним тоже повозиться приходится.
8. Огорчило, что у героев стало меньше озвучки - у каждого осталось по 8 приветствий и 10 победных выражений (не считая тех, что использованы в Story Mode, хотя их там немного - по 4 на персонажа). Также нельзя выбрать, какое выражение скажет персонаж (в прошлых играх это вызывалось нажатием кнопок направления и атаки) и нет воплей бойцов за рингом, что мне не нравится, т.к. создается впечатление, что они высоты не боятся. Порадовало, что у создаваемых персонажей стало больше голосов для выбора и то, что можно отрегулировать их тембр и тон.
9. Режим Tower Of Lost Souls очень сложен, особенно если твоя цель - добыть сокровища на всех этажах. Для этого нужно очень хорошо играть, чего я про себя сказать не могу.

---------------------------------------------
Новое интервью с разработчиками команды Project Soul (с субтитрами).
Интересно то, что, как сказал Хисахару Таго, они не хотят останавливаться на SC V и вполне готовы впоследствии создать еще несколько частей игры (что очевидно - нужно же будет развивать историю тех новичков, чье появление состоится в новой игре). В чем я его полностью поддерживаю, т.к. SC - мой самый любимый файтинг и как-то неохота, чтобы он "умер".
 
ШироДата: Суббота, 16.07.2011, 11:08 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
До 22 июля (дня проведения ComiсCon-a) Дайши Одашима все-таки не дотерпел и показал одного из новых персонажей. Итак, встречайте замену Таки.

Имени героини пока не называли (видно, решили-таки сохранить в тайне до официального анонса).

Quote (Широ)
Как-то не хочется, чтоб эти новые персонажи стали сплошной копипастой старых стилей с новым "лицом".


Так я писал двумя постами выше. Но мои опасения оправдались и рисунок выше тому подтверждение. Так что ждем замену Талим, Сеунг Мины и всех тех, кому по сюжету уже около 35-40 лет или больше.
Прикрепления: 5403548.jpg (80.3 Kb)
 
Поиск: