Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:40 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Широ)
До 22 июля (дня проведения ComiсCon-a) Дайши Одашима все-таки не дотерпел и показал одного из новых персонажей. Итак, встречайте замену Таки.
Они лишили меня Таки! Хотя и эта девушка симпатична, и радует, что именно оружие это осталось, но тем не менее. Но теперь интересно, кого еще заменят. Широ, спасибо за инфу.
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:08 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Да, то, что оружие осталось, радует, т.к. этот стиль - один из моих основных, хоть сама Таки как персонаж мне не особо-то и нравится. А в SC V она однозначно не появится - ей по сюжету уже 46 лет. Надеюсь, что ее замена нас не разочарует и будет играться не хуже самой Таки.
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:41 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (NikTa)
интересно, кого еще заменят
Да не думаю, что так уж многих. Скорей всего, заменят Сеунг Мину, Талим, Ксяную, Сецуку, Килика, Рока и Юнсунга.
Но это лишь мои домыслы, черт тех Project Soul знает, кого они решат заменить.
Кстати, вместо Сецуки я бы хотел увидеть героиню наподобие Хибики из Last Blade 2 (их стили схожи, только Хибики орудует мечом, который она в бою держит так же, как и Сецука). Вот ее арт:
А вот скриншот, демонстрирующий ее стойку в бою. Как видно, она похожа на стойку Сецуки.
Мне лично кажется, что такая героиня вписалась бы в Соул Калибур не хуже Сецуки.
--------------------------------------------- Стало кое-что известно о новой героине. Эта девушка является ученицей Таки.
Кто-то допустил утечку информации, которую планировалось объявить на ComicCon, вследствие чего в сеть попало изображение второго нового персонажа. Вот оно:
Mир Соул Калибура пополнился новым уникальным стилем, т.к. до этого в игре не было персонажа, который орудует мечом такого типа.
P.S. Кстати, мне одному кажется, что для 16-го века (именно в этот период происходят события всех Соул Калибуров) костюм персонажа выглядит слишком круто?
Стало известно имя ученицы Таки. Зовут ее Нацу. Нового же парня с мечом зовут Цвай. Вот их рендеры:
Цвай:
Очень радует то, что оружие персонажа - одноручный меч. Всегда хотел, чтобы в СК появился персонаж со стилем вроде этого.
Нацу: Я не могу понять, как они с Таки умудряются не ронять свои кинжалы? Как они у них закреплены? У них же ни в одном костюме нет ничего похожего на крепления для оружия (тех же ремней)!
А теперь небольшой
Арт: Рендер:
Честно говоря, ее лицо на арте мне нравится больше, чем на 3D-рендере, где оно выглядит так же, как и в SC IV. Хотя иного я и не ожидал. Костюм Айви наконец-то смотрится пристойно, чему я очень рад.
Разработчики что, хотят RING OUT-ы из игры исключить?..
О, нет! Как же тогда счастливая возможность быстро победить сильных противников? Хотя с другой стороны иногда рингаут прерывает красивый бой и бывает жалко.
А еще больше жалко, когда эти сильные противники выбрасывают за ринг тебя . Но я с тобой согласен, Валь. Иногда расстраивает, когда бой получается зрелищным и тут бац - RING OUT! Если разработчики не хотят, чтоб можно было победить банальным выбросом, то пусть в SC V возможности RING OUT-a сведут к минимуму, как было в SC IV, где за пределы арены в большинстве случаев трудно, а то и невозможно выбросить.
RING OUT! меня бесит в 3 части, там были специальные арены в прохождении, но, я думаю, они оставят эту возможность, потому что не так уж и просто выкинуть туда противника, и лично мне бывает очень сложно самой остаться на арене. Насчет второго - ниче так паренек, а прикид Нацу больше похож на самурайский, чем на ниндзя, кем явно была Таки ( бедная-бедная Таки). Арена №1 прикольная))
Арены со специальными условиями - это случаем не те, где нужно успеть нажать на кнопку (обычно одну, реже две) за время небольшой сценки? Такое было в SC III в режиме Tales Of Souls на аренах Рафаэля, Сервантеса, Засаламеля, Астарота и Абисса. Особенно надоедает бой с Рафаэлем, т.к. я не успеваю отразить его атаку и бой приходится начинать отравленным (хотя это ему не помогает, т.к. я все равно побеждаю). С другими таких проблем не возникает.
И да, то, что защитные пластины у Нацу на руках, плечах и бедрах похожи на самурайские, ничего не значит. Она обучалась у ниндзя, поэтому самурайкой быть никак не может.
--------------------------------------------- В твиттере Дайши Одашимы было замечено упоминание о персонаже Ксянуя.
Фрагмент того твита, где это упоминание было найдено (переведенный):
KayaneChan: Надеюсь, что скоро будет объявлена Ксянуя! Не могу дождаться! Daishi_CALIBUR:Ты вынуждаешь меня раскрыть больше секретов.
Значит ли это, что в SC V стоит ожидать 37-летнюю Ксяную?.. Hадеюсь, что нет, но лишь потому, что я к ней испытываю неприязнь еще с SC II. Будет лучше, если ей на смену придет новый персонаж, т.к. я не могу представить 37-летнюю тетку, скачущую по арене с небольшим мечом.
Арены со специальными условиями - это случаем не те, где нужно успеть нажать на кнопку (обычно одну, реже две) за время небольшой сценки?
Нет, это где тебя отталкивает от врага на определенное расстояние, и ты к нему никак не можешь приблизиться, типа ветерок дует. Еще когда арена движется, и еще лед, кажется... Кстати, когда я за куноичи играла, бесило то, что после выполнения резкого прыжка с ударом сверху мне, как рандомщику, было не понять, куда она передвинется по экрану, как и то, когда она этот финт применит.
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:51 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Ааааа... я понял, о чем ты. Арены такогo типа есть и в SC II, чаще всего попадаются при прохождении Weapon Master Mode + после его завершения некоторые из них открываются в VS Battle. Честно скажу, при прохождении меня они бесят, особенно ледяная, т.к. по противнику хрен попадешь, а вот при игре вдвоем на этой арене можно повеселиться, пытаясь нанести сопернику хоть один удар.
P.S. Наконец-то у персонажей под шкалой жизни появились имена.
--------------------------------------------- Интервью с разработчиками SC V на ComicCon 2011. В нем рассказывается о персонажах, шкале Critical Gauge и Critical Edge-ах, демонстрируются 4 готовых арены и показывается геймплей Патрокла и Айви. Также в моментах демонстрации геймплея можно заметить, что у персонажей понемногу появляется мимика лица. Там же можно увидеть, что в игре осталась и возможность разрушить броню соперника.
P.S. Интересный факт - на оф. сайте SC V имя главного героя написано, как PATROKLOS, в игре же под его шкалой жизни красуется надпись PATROCLUS. Странно...
--------------------------------------------- Здесь было найдено упоминание о том, что набор приемов у Пирры будет изменен. Что в принципе правильно - Пирра никогда не видела свою мать, поэтому обладать ее приемами она не может.
--------------------------------------------- Новый трейлер SC V с выставки Comic-Con 2011. В нем можно увидеть всех объявленных на данный момент персонажей и новое заставочное лого команды разработчиков.
RING OUT-ов, кажется, в игре все-таки не будет либо возможность выброса за пределы арены будет очень мала. На это намекают закрытые практически со всех сторон арены и один из приемов Нацу, показанный в трейлере - отскок от стены с ударом ногой в прыжке. Хотя для меня это, честно скажу, не самая большая потеря - не люблю выбрасывать за ринг, но могу смириться, если это является условием поединка. Я люблю честную схватку до последнего деления энергии.
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 08:29 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Недавно я заметил одну небольшую деталь, на которую до этого не обращал внимания. Посмотрите на скриншоты ниже.
Как можно увидеть на 2-м скриншоте, у щита Пирры присутствует ручка. А у щитов Софитии и Кассандры она отсутствует начиная с Soul Edge и заканчивая Soul Calibur IV. Но если в SE-SC III отсутствие ручки можно списать на слабую мощность консоли, то в SC IV, вышедшем на консолях последнего поколения, ее отсутствие непростительно и я рад, что разработчики наконец-то одумались и сделали щиты похожими на щиты, а не на витающие в воздухе круги.
Похоже, нас не обманывали, сказав, что в SC V графика выйдет на новый уровень. А если учесть то, что все предоставленные в теме скриншоты взяты с версии для ХВОХ 360 (а она слабее других консолей), то можно сказать, что игра действительно будет красивой и хорошо детализированной.
--------------------------------------------- Продюсер SC V Хисахару Таго намекнул на то, что Таки жива. Также он сказал, что приемы Нацу будут отличаться от тех, которыми владела Таки + у нее будут движения, связанные с телепортацией.
--------------------------------------------- Стало известно о том, кто работает над режимом истории игры. Им занимается команда CyberConnect2, которая принимала участие в создании игр по сериям Наруто и .Хак.
Что у них получится - об этом я даже думать не хочу, но очень надеюсь на то, что режим истории получится нормальным, потому что в SC IV из него вышла самая натуральная хрень.
--------------------------------------------- Ксяную в SC V мы всё-таки не увидим. Место первой обладательницы Соул Калибура займет её 15-летняя дочь, Лейша (Leixia).
Концепт-арт Лейши со своей мамой:
Что-то на этом арте Ксянуя не похожа на 37-летнюю женщину...
P.S. Как я и думал, все три объявленных на данный момент девушки являются заменой тех героинь, которым по сюжету около 35-40 лет. Конечно, под влиянием нововведений они будут обладать какими-то собственными приемами, но того факта, что все они - замена, это не меняет.
--------------------------------------------- Три новых геймплейных ролика с игровой выставки EVO:
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:59 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Посмотрела видео Айви против Нацу. Действительно, Нацу дерется так же, как и Таки, ну не считая пары приемов. А так, в принципе, все финты знакомы по СК3. На 2.07 прикольный прием у Нацу, жаль, что мимо. Драка мальчиков не впечатляет. 1 раунд вообще отстой. Во втором порадовал прием Зигфрида, хотя то, как атаковал Патрокл, будучи, вроде бы, прикрытым щитом, тоже ничего так.
Вообще Нацу мне начинает нравиться все больше, к тому же, как ты, Юля, и сказала, сражается она в основном так же, как и Таки - я в видео углядел очень много приемов, взятых ей у сенсея. Мне уже не терпится опробовать ее.
---------------------------------------------
Quote (NikTa)
порадовал прием Зигфрида
Это ты об атаке струёй льда? Ну, для Critical Edge прием неплох, но интересно, а как он создает эту струю, если больше не обладает Соул Калибуром?.. Именно он в SC IV помогал ему создать поток льда, которым он атаковал соперника, но в SCV у него же больше нет этого меча. Неувязочка...
Битва Цвая и Патрокла мне тоже не понравилась, но в ней во время применения ПатрокломCritical Edge можно заметить, что RING OUT-ы из игры пока не исчезли.